Реклама в чужих рассылках или рассылка у авторов!

 

 

96228435_ReklamaЯ рада видеть Вас на моем блоге! Один из эффективных  платных способов рекламы  является — рассылка у авторов. Рассылка у авторов — это самый мощной метод построения подписной базы, который даст Вам массовый и целевой трафик.

Перри Маршалл, один из создателей Google AdWords, сказал: » Самый быстрый способ построить свою подписную базу — это использовать чужую подписную базу»
Но здесь важно, чтобы вы понимали разницу между легальным е-майл маркетингом и Спамом.
Ни в коем случае не старайтесь давать рекламу СПАМ.

Главные преимущества данного вида рекламы
1. Этот метод можно отнести к категории долгоиграющих.

Реклама в рассылках размещается в письме, которое отправляется в почтовый ящик каждого человека, который подписан на данную рассылку и оно храниться в ящике месяцами , а то и годами.

Даже скажу больше, на всех сервисах для ведения рассылок в Рунете есть правило сохранения выпусков в архиве сервиса. Поэтому вы будете получать дополнительные переходы из архива на Ваш сайт очень долго.
2. Среди читателей рассылок очень высокий процент активации подписки.
Людям, уже автивно читающим рассылки на СмартРеспондере, знаком очень хорошо процесс активации подписки.

3. Целевая аудитория. Когда вы размещаете рекламу в рассылках авторов, к Вам попадают подписчики, прошедшие двойной фильтр:

Сначала человек подписывается на рассылку автора, а внутриэтой рассылки происходит отбор тех, кто всерьез интересуется темой рассылки от тех кто шел мимо.

Второй этап отбора подписчиков происходит, когда они увидели в очередном выпуске этой рассылки Вашу рекламу, она их заинтересовала — они уже подписались на Вашу личную рассылку.
Как поместить в чью -то рассылку свое рекламное предложение?
Нужно найти автора, который согласится разместить у себя в рассылке Вашу рекламу.

Надо учесть что, не все авторы готовы добавить чью-то чужую рекламу в свои письма.
Не у всех авторов есть смысл размещать свою рекламу.

Основные критерии оценки авторских рассылок
1. Тематика рассылки.

2. Личность автора.

3. Частота выхода рассылки.

4. Стоимость размещения рассылки.

5. Количество активных подписчиков.

6. Размещаются ли выпуски в архиве.

7. Доставка писем через СмартРеспондер ( желательно)

8. Наличие в письмах отвлекающих факторов.

9.И другие особые условия.

У каждого автора есть свои правила для размещения рекламы. Всегда стараться по максимуму выяснить все моменты, касающиеся условий сотрудничества с автором.

Что нам необходимо для размещения рассылки у авторов:

1. объявление или письмо с рекламой( текстовый формат)

2.Сайт для привлечения( сайт воронка)

3. Хорошее настроение и энтузиазм :)

Скажу , если Вы занимаетесь Сетевым Маркетингом, многие авторы не публикуют статьи по сетевому маркетингу, и наоборот, существуют другие которые относятся хорошо в МЛМ- бизнесу, и не размещают рекламу от некоторых известных инфо-бизнесменов.

 

На сегодня все. Успеха Вам!

Не забудьте оставить комментарий и пожелания.

 

С уважением

P.S  Все в твоих руках!

Вы можете оставить комментарий ниже.

Комментариев к записи: 6 комментариев

  1. Спасибо за интересную информацию Мария.
    Знаю про эти виды наращивания подписной страницы. Но
    если рассылка не интересна, то быстро отпишутся.

    • Мария Беглица:

      Тамара , отписываются те которые не проявляют интерес. Это нормально и не надо переживать по этому поводу. Угодить всем вы не можете. :)

  2. Социальный замок у меня не сработал, а хотелось дочитать статью. 

  3. Весьма познавательная статья. Рад,что попал на этот сайт. Автору спасибо! 

Оставить комментарий

http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://mariyabeglitsa.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif